Вход  :: Регистрация :: На главную

Привет! Гетеро студентке нужна Ваша помошь

СообщениеДобавлено: Чт, 3 Апр 2008 11:00 Ответить с цитатой
fiona
Мимо пробегал(а)

По зодиаку: Телец

13.0 point

Привет! Начну с того, что я гетеро. Понимаю, что Вас это мало заинтересует, но все-таки не хочу прикидываться кем-то другим, что бы войти в доверие. Я живу в Татарстане, зовут меня Наташа. Я студентка -психолог. Заканчиваю заочное обучение в одном из институтов города Нижнекамска. Начиная со второго курса активно занимаюсь изучением гомосексуализма. Тему выбрала сама. Просто потому что интересно Smile.
За это время появилось несколько приятелей геев и лесбиянок. Сейчас дело идет к диплому, а у меня не хватает 10 респондентов Sad 7 девочек и 3 мальчика. Что делать ума не приложу. Поэтому обратилась к Вам.
Если кого-то заинтересует пишите мне на мыло, я вышлю тесты, а потом обязательно их результаты. В нашем маленьком городке геев найти не так уж легко. Шифруются все. Я вообщем прекрасно их понимаю.
Во-первых гопников у нас немерено и гомофобов.
Во-вторых наверное не очень хочется быть подопытным кроликом.
Но вы и меня поймите, очень не люблю подделывать результаты. Не хочу фиктивные цыфирки писать. Хочется реально все оценить. А для этого нужны настоящие данные. Да и тесты то у меня не очень интимные. Обычные тесты, какие используются в психологии для исследования и других групп людей. Одна беда - очень много вопросов - около 200. Придется минут 20-30 потратить. Подробно писать ничего не надо только + -.
А результаты очень интересные получаются, если захотите могу подробно ознакомить. Напимер оказалось что у моей группы геев уровень акцентуированности характера по разным типам гораздо НИЖЕ чем у натуралов. Акцентуация характера,— это чрезмерное усиление отдельных черт характера, при котором наблюдаются не выходящие за пределы нормы отклонения в психологии и поведении человека, которые однако при неблагоприятной ситуации могут стать причиной патологии.