Вход  :: Регистрация :: На главную

Влюбился в сокурсника.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 Мар 2014 19:25 Ответить с цитатой
Marquis
Мимо пробегал(а)

По зодиаку: Водолей

Здравствуйте! Для начала я хочу сказать что я не полный гей, как то так) Сексуальных отношений с парнями у меня не было. Но в какой-то момент я понял что я би. Мне нравятся и девушки, и парни.
В общем перейдем к истории. Я учусь на 1 курсе университета, с нами в группе учится красивый парень. Раньше я не обращал на него внимание, но после того как прошли зимние каникулы, я пришел в универ и понял что я влюбился. ОМГ. У него есть девушка, они встречаются уже около 2-х лет. По началу я думал что у меня нету шансов. Но потом со стороны посмотрел на их отношения, они ужасны. Все время ругаются, чем то не довольны. Он начал со мной общаться. При разговоре со мной часто говорит какие женщины все тупые, как он их ненавидит. Для меня это уже был знак. Потом на уроках он бывает на меня смотрит, видит как я начинаю смотреть на него в ответ, отворачивается к своей девушке и начинает обнимать её. Это бесит. Потом при встрече улыбаемся друг-другу. Когда его девушка не приходила в универ, он провожает меня до остановки. Хотя я этого не прошу. Ему вообще по другому пути. Провожает меня, стоит и ждет со мной автобус. В это время мы разговариваем милыми голосами. Ну потом я уезжаю. Приходит его девушка в универ и он уже совсем другой со мной. Меняется на глазах.
Как вы думаете, гей ли он? Если нет, то почему он со мной так себя ведет? Смотрит мне в глаза. Стоит ли ему признаться что я люблю его? Вдруг получу это ужасное и пугающее слово НЕТ. Если он гей то зачем ему девушка?
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт, 2 Сен 2014 03:00 Ответить с цитатой
krypinav
Мимо пробегал(а)

По зодиаку: Телец

Репутация: 9.1Репутация: 9.1Репутация: 9.1Репутация: 9.1Репутация: 9.1Репутация: 9.1Репутация: 9.1Репутация: 9.1Репутация: 9.1

зайди сюда бонгакамс