| Вопрос к Москве |  |
|
Никиш
|
| Прописался(-ась) окончательно |
По зодиаку:  |
 |
| Зарегистрирован: 12.03.2006 |
| Сообщения: 939 |
  голосов: 7
point
|
|
|
 |
 |
 |
|
исчу работу в мск
юрист, опыта нет,
согласен на любую работу с з.п. не менее 25-30 т.р.
интим нахуй
обращаться в лич.
пс. ищу не я лично. но за человека отвечаю головой |
|
_________________ мысль писателя убивает героя... |
|
|
|
|
Olga Schwarz
|
| Временно прописался(-ась) |
 |
| Зарегистрирован: 30.06.2007 |
| Сообщения: 230 |
   голосов: 1
point
|
|
|
 |
 |
 |
|
| Где ж это он мечтает БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ найти место с зарплатой не менее 25-30 тыс.? Наивный человек. Без опыта работы такие деньги сразу не дают,НИГДЕ(исключение, если у тебя есть знакомство). А если даже и вывешивают объявления типа:"зарплата от 30 тыс.,без опыта работы,и т.д. и т.п.", то это - ОБМАН. Ну или пообещают тебе,бушь днями и ночами безвылазно работать, в итоге тебе еще и не заплатят оговоренной суммы |
|
_________________ только вперед! |
|
|
|
|
Никиш
|
 |
point
|
|
|
 |
 |
 |
|
я в общем-то это понимаю, не маленький, не дурак;)
поэтому я ещё в провинции
ибо меня и тут неплохо кормят)))
но вот есть чел кот этого не понимает и упрямо хочет работать именно в москве. Ну шо, нехай пробует |
|
|
|
|
 |
|  |
|
Olga Schwarz
|
 |
point
|
|
|
 |
 |
 |
|
Он, я так понимаю, окончил инст и ищет работу? Так пусть сейчас для начала найдет работу в своем городе, получит стаж, проявит хорошо там себя, зарплата станет соответствующая (может тогда в Москву уже не захочется ), ну а потом можно будет пробовать рвануть в Москву.Это мой совет.Надо мыслить реально. А то ведь потратит сейчас время с этими поисками в пустую...
PS Вообще, что у нас за страна такая дебильная, где Москва - это центр всего, а остальные города это уже не города...  |
|
|
|
|
 |
|  |
|
Никиш
|
 |
point
|
|
|
 |
 |
 |
|
Olga Schwarz, чудо ищет любую работу. Образование багажом.
А насчет наработки опыта - несовсем согласен. Есть пример.