Вход  :: Регистрация :: На главную

Начать новую тему   Ответить на тему На страницу 1, 2  След.

"Напоить и трахнуть"

СообщениеДобавлено: Пт, 10 Dec 2010 05:08 Ответить с цитатой
Кусака
Предупреждений : 3
Свой (своя) в доску

Возраст: 36
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Водолей
Зарегистрирован: 02.08.2004
Сообщения: 4739
Откуда: Spb
Репутация: 177.9Репутация: 177.9
голосов: 14







Не раз и не два на этом форуме и на других похожих сталкивался с сим феноменом гейской психики. Кто-то говорит это в шутку, а кто-то вполне всерьёз, да ещё и действуют соответственно.
Ящетаю, это плохо и аморально.
Разумеется, природа мужчины такова, что надо заполучить объект вожделения сразу, немедленно, во всех позах и можно без хлеба. Все натуралы хотят, чтобы Она дала сразу и без разговоров и желательно во все места, в какие ему захочется, но натуралы должны "добиваться", "ухаживать" и вести себя прилично, ибо так сказал Социум, а иначе он козёл, а то и уголовник со статьёй "изнасилование". Геев же подобные социальные условности, можно сказать, не сдерживают. Здесь и биологический фактор, записанный в подкорке мозга (а именно - секс с женщиной воспринимается как потенциально возможное размножение и связанные с этим проблемы, а мужчина с мужчиной сто процентов "размножиться" не сможет) и социальный фактор (а что потом? Свадьба с белАю фОтою?)
То есть, секс с себе подобным мужчина как бы воспринимает более easy going что ли, чем с существом, потенциально рожающим и требующим за это полный соц-пакет со всеми удобствами и пару коньков впридачу.
Вероятно, отсюда и возникает подобный подход:
Если гей (или би, не важно) положил глаз на какого-нибудь мужчину, который либо не определился со своей ориентацией, либо определился как гетеро, то почему-то ухаживать и ждать под окном как-то не хочется, нищт вар?
Молодняку "бывалые" наперебой советуют - "напои и трахни".
И некоторые даже так и поступают. А что потом?
Это ещё ладно, если парень просто стеснялся и просто не мог расслабиться. а если получится обман и самое настоящее изнасилование?
Товарищи геи, вы вообще головой думаете или головкой? *внимание! я говорю сейчас о ситуации, когда гей пытается заполучить в постель заведомого не-гея*
Кто-нибудь думает вообще о последствиях или "после нас хоть потоп, хочу сейчас и ниипёт"?
Можно ведь не только потерять хорошего друга (чаще всего геи ложуть глаз на мужчину/парня из "ближайшего окружения", то есть, такого, который воспринимает "коварного соблазнителя" как друга), так ещё и ославиться на всю компанию (а если город небольшой - то и на весь город), а то и оказаться в реанимации или даже могиле, когда опоенный и изнасилованный мужик очнётся.
Ну, получите вы его немычачее туловище (кстати, хороший вопрос - а если мужика этого хочется как актива, а не как пассива?). Но будет ли вам приятно его иметь? Не будет ли вам неприятно, что он не по своей воле это делает, в здравом уме и трезвой памяти, а потому что вы его обманули и предали. По сути предали.
Да, бывают ситуации в гетеро-среде, когда парень девку опаивает и того. Но есть одно но. Если девушка идёт к парню и там напивается в зюзю, то ясен пень, зачем она шла - всё она понимала с самого начала, а всякие вопли впоследствии - это только отмаза, чтобы выжать из мужика больше материальных и моральных плюшек.
Мужчина же мужчине доверяет. Ну, в ЭТОМ смысле. Вряд ли ваш друг поедет с вами бухать, помышляя о том, что "а ведь могут же изнасиловать!" Да ему это просто в голову не придёт!
Конечно, если он не знает о вашей ориентации. А если знает, то скорее всего не поедет. А если поедет - то будьте спокойны. Он примерно догадывается. ;-)
И всё равно это не повод "напоить и трахнуть"!
Дайте парню возможность самому за себя всё решить. По-мужски. Не начинайте отношения с обмана и предательства.
Впрочем, как правило, с "напоить и трахнуть" отношений и не начинается. Это одноразовый метод.
Тык друзей на него не напасёшься!
Кроме того, вскорости пойдут слухи, и метод станет менее эффективным.

Или вам, товарищи геи, всё равно? Главное - сейчас хочу, а завтра - как получится?
Confused
То-то форум трещит по швам от воплей одиночества и неразделённых чуйсв. Сами виноваты, так-то вот! Cool

_________________
Правда-матка, яйки, млеко
_______________________
Девочки, внимание! Все мои посты, написанные ранее 2 мая 2011 года - уже не актуальны, информация устарела, и ваще "давно и неправда". Удачи вам в поисках Smile
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник

СообщениеДобавлено: Пт, 10 Dec 2010 08:23 Ответить с цитатой
PoulGr
Заблокирован(а)
Свой (своя) в доску

Возраст: 50
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Рыбы
Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 3426
Откуда: Пить или не пить вот в чем вопрос...
Репутация: 55.5
голосов: 20







Кусака, тебя кто то пытался напоить????

ну можно напоить, связать и трахнуть)))) Это конечно шютка, ))))). В реале конечно глупо, не продуктивно и опасно для жизни, потому как никто не может знать что и как у вашего трахнутого объекта обожания перемкнет в мозгах после рандеву. Может расцЫлует смачно в губы и попросит есчо, а может натурально грохнуть.... Хотя с другой стороны если рассматривать только одноразовые приключения, то существует масса способов как развести натурала на секс не прибегая к насилию, опаиванию водкой, виагрой, или укуриванию объекта вожделения.))

_________________
Так хочется быть слабой женщиной, но как назло, то кони скачут, то избы горят...
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник


СообщениеДобавлено: Пт, 10 Dec 2010 10:55 Ответить с цитатой
Beloved
Заблокирован(а)
Свой (своя) в доску

Возраст: 32
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Телец
Зарегистрирован: 22.07.2008
Сообщения: 2862
Откуда: Архангельск
Репутация: 86.5Репутация: 86.5
голосов: 21







Не стоило так серьезно воспринимать мои слова.
1)Спаивать хорошего друга я бы лично себе не позволили как бы не хотел его, потому что он лучший друг.
2) Ну прям прославиться, он никогда никому не расскажет.
3) И сразу в реанимации, есть элементарно чувство самосохранения, и к таким людям не пристают обычно, ну по-крайней мере в моем представлении.
4) Дык и у гетерастов то же самое, если он по пьяни решился, значит хотел, просто алкоголь способствует высвобождению скрытых желаний, а если не хотел, то ну даст в глаз или можно съехать на шутку.
5) А если он никогда не решится, а это оказывается твоя судьба на оставшуюся жизнь?

Всё относительно. У меня есть друг очень давный когда то был в него влюблен и очень хотел, пили жестко вместе, но приставать потрахаться - никогда, все зависит от того насколько ты этого человека ценишь. А если ты какое УГ аморальное и не по делу лезешь, то в глаз тебе будет заслуженно.

_________________
Я несу флуд, ВО ИМЯ ЛУНЫ!!!!"
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник

СообщениеДобавлено: Пт, 10 Dec 2010 12:37 Ответить с цитатой
Kedi
Прописался(-ась) окончательно

Возраст: 26
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Овен
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 817
Откуда: Урал
Репутация: 107.1
голосов: 7







Алкоголь вообще до добра не доводит, уповать на счастливое стечение обстоятельств после "Напоить и трахнуть" это как в русскую рулетку играть.

_________________

Не нужно искать причину помогать людям.
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник

СообщениеДобавлено: Пт, 10 Dec 2010 18:34 Ответить с цитатой
Тайша
Конкретно прописался(-ась)

Возраст: 29
Пол: Пол: жен
По зодиаку: Весы
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 387
Откуда: СПб
Репутация: 21.3Репутация: 21.3
голосов: 2







я уже писала где-то, что это похоже на древнее "дубиной по кумполу и в пещеру", добытчики, млин. Но таки да, у девочек это тож часто встречаемый советец. Не знаю, как у кого, но мое имхо, что с пьяным телом в койке не очень то приятно. Не исключаю ситуации, когда оба\обе хороши, но потом жеж противно будет, нэээ? Но вот, кстати, есть разница, наверное, между напоить и немного совместно выпить для снятия напряжения и пр., хотя все равно секс для меня относится к категории действ, которые лучше совершать на трезвую голову (алкоголь тупо, цинично и зло влияет на остроту оргазменных ощущений)

_________________
Stop! This is silly(с)
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник

СообщениеДобавлено: Пт, 10 Dec 2010 21:05 Ответить с цитатой
Кусака
Предупреждений : 3
Свой (своя) в доску

Возраст: 36
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Водолей
Зарегистрирован: 02.08.2004
Сообщения: 4739
Откуда: Spb
Репутация: 177.9Репутация: 177.9
голосов: 14







PoulGr, не, меня - никто *к сожалению, хе-хе-хе. Лежишь себе такой пьяный, а с тобой делают, что захотят, тебе же остаётся только расслабиться и получать удовольствие Smile*
Было дело ,я сам пытался неоднократно так поступить. В результате чуть не потерял хорошего приятеля. Слава богу, его ко мне и так тянет, просто ему, наверное, надо больше времени. Вот, жду.
Меня, скорее, возмущает сама тенденция, так сказать. Прям даже стыдно становится, что я отношусь по сути к этим же самым "добытчикам", которым лишь бы в пещеру, а потом пропади оно пропадом. Как-то по-животному, что ли... Хомо Сапиенсы, конечно, не растения, но ведь и не бабуины же! Мы же всё-таки Сапиенсы, а ведём себя как.... тьфу ты господи! И у геев это распространено чуть более чем везде. Прям, такая утрированная животность.

Beloved, да тут не так твои слова послужили катализатором, а в принципе частота употребления этих слов. Совет, что и говорить, распространённый. Вон, оказывается, Тайша говорит, даже у девочек так. но девочкам-то чего, у них это по природе их женской. А у мужиков с однополым сексом посложнее в моральном смысле.

Кстати, а поподробнее можно?
PoulGr писал(а):
Хотя с другой стороны если рассматривать только одноразовые приключения, то существует масса способов как развести натурала на секс не прибегая к насилию, опаиванию водкой, виагрой, или укуриванию объекта вожделения.))

Что там за способы?

_________________
Правда-матка, яйки, млеко
_______________________
Девочки, внимание! Все мои посты, написанные ранее 2 мая 2011 года - уже не актуальны, информация устарела, и ваще "давно и неправда". Удачи вам в поисках Smile
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник

СообщениеДобавлено: Сб, 11 Dec 2010 03:27 Ответить с цитатой
PoulGr
Заблокирован(а)
Свой (своя) в доску

Возраст: 50
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Рыбы
Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 3426
Откуда: Пить или не пить вот в чем вопрос...
Репутация: 55.5
голосов: 20







Кусака, Это долго рассказывать, и практика должна быть своя собственная, плюс ессно разбираться в людях. Потому как люди разные, с кем то можно попробовать, а с кем то и пытаться не стоит. В общем почитай НЛП.

_________________
Так хочется быть слабой женщиной, но как назло, то кони скачут, то избы горят...
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник

СообщениеДобавлено: Пн, 20 Dec 2010 15:49 Ответить с цитатой
Кусака
Предупреждений : 3
Свой (своя) в доску

Возраст: 36
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Водолей
Зарегистрирован: 02.08.2004
Сообщения: 4739
Откуда: Spb
Репутация: 177.9Репутация: 177.9
голосов: 14







НЛП мы читали. И даже действовали. Но результаты не удовлетворительны. Или мне просто от секса надо больше...

_________________
Правда-матка, яйки, млеко
_______________________
Девочки, внимание! Все мои посты, написанные ранее 2 мая 2011 года - уже не актуальны, информация устарела, и ваще "давно и неправда". Удачи вам в поисках Smile
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник

СообщениеДобавлено: Пн, 27 Dec 2010 03:47 Ответить с цитатой
Ёж
Свой (своя) в доску

Возраст: 27

По зодиаку: Дева
Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 1620
Откуда: по ту сторону экрана
Репутация: 76.1Репутация: 76.1
голосов: 8







Застенчивость тонет в алкоголе. Но проблема в том ,что в алкоголе тонет и эрекция.
Ох сколько "дружб" этим спасено было, думается мне devil_2

_________________
Jesus Christ!
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник

СообщениеДобавлено: Пн, 13 Июн 2011 21:47 Ответить с цитатой
Larttiss
Предупреждений : 3
Конкретно прописался(-ась)

Возраст: 31
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Весы
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 458
Откуда: Калининград
Репутация: 7.8Репутация: 7.8Репутация: 7.8Репутация: 7.8Репутация: 7.8Репутация: 7.8Репутация: 7.8
голосов: 5







Ну -х как сказать...
Мне-то как раз-таки нравятся такие все расслабленные...(под действом чягой-то), т.е. не у всех это вызывает именно отвращение.
Когда он сам весь ....типа полудохлый - люблю полу ..Мда.. неживых...

Но (!) прежде чем приступить к "телу", надо спросить СОГЛАСИЯ партнёра на те или иные манипуляции (задолго до самого действа), пока он ещё "в здравом уме и твёрдой памяти" находится.
Иное автоматически приравнивается сами знаете чему...

В общем, согласие надо получить пока он ещё трезв - дальше действовать в соответствии с его (невменяемыми / или отчасти осознанными) пожеланиями.

Но если обманом: типа тупо напоить и .... - то это просто неуважение к нему.
А партнёра всегда надо уважать, либо вообще не прикасаться к нему.

Идеальный вариант: просто договориться обо всём заранее, а потом уже можно и напиться вдвоём и дальше ... как пойдёт...

_________________
Часто всё оказывается не таким, как выглядит на первый взгляд...
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн, 13 Июн 2011 21:53 Ответить с цитатой
Fistinthemist
Временно прописался(-ась)

Возраст: 30

По зодиаку: Близнецы
Зарегистрирован: 29.01.2011
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Репутация: 17Репутация: 17
голосов: 3







Кусака, когда говорят "напоить и трахнуть", обычно имеют в виду не напаивание до потери чувствительности, а напаивание до потери застенчивости.

_________________
Пока есть верёвка и мыло - всегда есть выход!
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт, 17 Июн 2011 09:15 Ответить с цитатой
Sanguine
Предупреждений : 2
Мимо пробегал(а)

Возраст: 26
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Рак
Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 11
Откуда: Odessa








я выскажу своё мнение.я так не поступаю по ряжу причин , а тех , кто так поступает, скорее сочту моральными(а возможно и психическими)инвалидами.

Не понимаю этого ведь это мне не нужно , а того чего не пойму, того и не узнаю , и не смогу осудить или принять.Это вне моей жизни.

Я пассив(какое же всё таки счастье, ни проблем с девушками, ни проблем с имением безсознательных тел)), а скакать на дохлом коне или лезть под груду мяса - это уж простите...да и ктому же если мне очень припечёт я могу охмырить и абсолютно трезвого человека.
Я прагматик , у меня мания порядка, "кукловод" и в добавок ко всему прочему меня периодически мучит совесть(а что если я не успею до того , как всё произойдёт ,если не успею спасти ситуацию и т.п.)

_________________
злословящий - это самый лютый из диких зверей, а льстец - это самый опасный из ручных животных.
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср, 31 Авг 2011 23:02 Ответить с цитатой
Nemo
Прописался(-ась) окончательно

Возраст: 45
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Овен
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 770
Откуда: Москва
Репутация: 103.3
голосов: 5







Думаю все же Fistinthemist прав. К тому же, когда человек под "наркозом", врятли в штанах что-то можно найти.

Sanguine,
Цитата:

Я пассив(какое же всё таки счастье, ни проблем с девушками, ни проблем с имением безсознательных тел)),

Так искренне)))
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Air Max

СообщениеДобавлено: Ср, 19 Июл 2017 15:51 Ответить с цитатой
scott154
Временно прописался(-ась)

Возраст: 31
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Овен
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 278

Репутация: 10.1







Dr Dre Beats
Nike Air Max 2015
Roshe Run
Canada Goose UK
Nike Air Max 2017
Nike Air Max 2016
Nike Huarache hommes
Nike Huarache
Air Max Thea
Fitflop
Air Max 90 homme
womens Nike Air Max
Moncler outlet UK
Fitflop clearance sale
Nike Huarache femme
Nike Roshe Run
Nike Air Max 2017
Air Max
Salomon
Nike Air Max 90 sale
Hermes belt
Nike Air Max 1
Air Max 2017
Moncler outlet store
Salomon France
Nike Air Max
Belstaff jacket
Fitflop clearance
Nike outlet
Hermes Birkin bag
Air Max 90 homme
Nike Roshe
Nike shoes
Nike Roshe Run
Fitflop
Canada Goose jackets
Fitflop clearance sale
Air Max 90
Jordan shoes for sale
Nike Roshe Run
Jordan 11
Nike Air Huarache
Canada Goose outlet UK
Moncler
Air Max 2017
chaussure Salomon speedcross 3
Beats By Dre
Canada Goose parka sale
Fitflop
Air Max
Salomon speedcross 3
Nike Air Max 90 femmes
Nike Air Max 90

_________________
scott154
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт, 10 Авг 2017 13:33 Ответить с цитатой
milkas
Мимо пробегал(а)

Возраст: 27
Пол: Пол: муж
По зодиаку: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2017
Сообщения: 19

Репутация: 4.4Репутация: 4.4Репутация: 4.4Репутация: 4.4







Проститутки Екатеринбурга, индивидуалки и шлюхи. Добро пожаловать на наш сайт http://kisa-66.com
Оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 "Напоить и трахнуть" 
 Список форумов Гей форум, гей и лесби знакомства
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы не можете просматривать вложения в этом форуме
Часовой пояс: GMT +4:00  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Rambler's Top100

Гей-форумы гей и лесби знакомства © 2004-2013. Все права под контролем Кремля Карта сайта | RSS / XML